Уже отзывов
1471238
Запись к врачу:
выберите ваш город ▼
☰
Врачи
Клиники
Консультации
Болезни
Лекарства
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
⇨
Россия
⇨
Кореновск
Открыть карту
Клинико-диагностический центр "Гиппократ" г. Кореновск
13
отзывов
⚠️
Ваша клиника?
👨⚕️
Задать вопрос врачам
Адрес:
Краснодарский край, г Кореновск, пер Линейный, д 1
Руководитель:
️
Труханов Вячеслав Александрович
Телефон:
(861) 423-93-22
Сайт:
нет
Клинико-диагностический центр "Гиппократ" г. Кореновск - это всесторонне оснащенное медицинское учреждение, где Вам гарантируется профессиональная, качественная и безопасная медицинская помощь. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, умеющие правильно подобрать диагностические методики и грамотно оказать помощь в рамках диагностики заболеваний. Наши специалисты используют прогрессивные методы диагностики, чтобы предоставить Вам лучшие результаты.
Кроме того, мы предоставляем пациентам индивидуальный подход и профессиональное консультирование по всем вопросам здоровья. За прошлые годы мы зарекомендовали себя как надежный партнер для лечения и диагностики. Наши пациенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг и отличном обслуживании.
Нашли ошибку?
Обновлено:
2023-10-30
Оставить отзыв
Запись к врачу
Врачи учреждения
Нам неизвестны врачи, которые тут работают...
Добавить врача
✎... Добавить отзыв
Все отзывы
13
Положительные
4 (30.8%)
Нейтральные
2 (15.4%)
Отрицательные
7 (53.8%)
Это правда
Это ложь
#13
😀
Яна
2024-01-26 19:56:26
Кореновск
Я очень впечатлена Медицинским центром Гиппократ! Координаторы были очень вежливы и профессиональны, всегда готовы помочь. Врачи тщательно выслушали мои жалобы и провели все необходимые анализы. Все исследования проводились в срок, результаты были готовы быстро. Понравилась оснащенность клиники - современное оборудование. Огромное спасибо доктору Смирнову за доброжелательное отношение и компетентность. Он подробно объяснил мою проблему и предложил лечение. В целом, впечатления от посещения центра только положительные!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#12
😀
Мариш
2023-05-04 10:28:14
Кореновск
Я являюсь постоянным пациентом Медицинского центра Гиппократ в Кореновске. Мне нравятся все услуги, которые я получаю в этой клинике: профессиональные врачи, внимательное отношение персонала, а также качественные лекарства. Особенно мне понравилась система записи на прием в Медицинском центре Гиппократ: она очень удобная и простая в использовании. В целом мне все понравилось, за исключением небольшого задержания при ожидании врача.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
1
#11
😡
ВЛАДИМИР
2022-12-27 15:35:17
Россия / Краснодар
Врач Труханов поставил диагнос пяточная шпора. Я мучился три месяца вылечивая шпору, потратил много денег, а потом выяснилось что эта была
Бородавка
, которую вылечил за неделю. Считаю, что данный врач с низкой квалификацией.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#10
😡
Сергей
2022-03-04 10:08:47
Россия / Кореновск
Асатурян И. А. Врач-терапевт с большим самомнением и низкой квалификацией. Если пришли с больным горлом, на всякий случай пройдете
Невролога
и
Кардиолога
. Платный доктор с поведением муниципального. Есть возможность идите к другому специалисту.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
4
Это ложь
#9
😡
Елена
2020-09-26 09:02:21
Россия / Москва
Это просто ужас, в регистратуре сидят просто колхозные хабалки! Куда смотрит руководство? Ведь туда даже идти не хочется, отношения к людям отвратительное это мягко сказано. При том, что мы за это ещё и платим, сменила клинику, потому что на эти недовольные рожи смотреть не хочется.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
12
Это ложь
4
#8
😡
Наталья
2017-11-20 21:54:09
Россия / Краснодар
Меня постигло горькое разочарование при очередном посещении клиники. Моя семья была клиентом клиники в течении 3-х лет, но сегодня я задумалась о необходимости сменить учреждение, оказывающее медицинские услуги. Уровень сервиса и отношение к своим обязанностям сотрудников регистратуры напоминает рядовую сельскую поликлинику с традиционным невежеством и халатностью. За 2 недели я записала свою 80-летнюю маму на УЗИ к замечательному специалисту Бойко Анне Сергеевне, у которой мы наблюдаемся в течении длительного периода. И сегодня, проделав путь более 30 км, при посещении клиники выяснила, что в регистратуре перепутали время приема и ФИО врача УЗИ и направили маму к другому специалисту. С целью оправдания своих промахов, сотрудники регистратуры придумали на ходу версию о том, что врачи УЗИ сегодня поменялись днями работы. На мой вопрос : "Вы могли мне перезвонить и предупредить о замене врача, ведь есть мой контактный телефон? ", я получила ответ: "Да, могли бы, но не перезвонили! " и плевать всем на возраст клиента и расстояние, которое он проделает до заветной встречи с "лицом" клиники-встречающим и провожающим персоналом! Сравнивая клинику три года назад с сегодняшней, делаю вывод о безразличии руководителя к своим пациентам.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
8
Это ложь
3
#7
😐
Алена
2017-10-10 13:30:56
Россия / Волгоградская область
Очень хочу похвалить Бойко Анну Сергеевну!!! Всю
Беременность
ходила ТОЛЬКО к ней и ребенка вожу ТОЛЬКО к ней. Умничка!!! Всегда вежливая, приятная, абсолютно никакой грубости, и, кажется, даже моментами переживает за пациентов, если что-то не так. Вобщем сказать о ней, что она умничка-ничего не сказать! Жаль, что не все такие работники там. Еще хочу поблагодарить детского
Педиатра
Сафонова, тоже хороший, внимательный врач, всегда все разжует по полочкам разложит, выпишет недорогие лекарства, которые действительно помогают и довольно-таки быстро. К сожалению, остальной мед. персонал оставляет желать лучшего. Тем более, что цены не низкие.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
20
Это ложь
20
#6
😡
Марина
2017-06-29 12:09:21
Россия / Кореновск
Не первый раз сталкиваюсь с хамством в регистратуре, не понимаю руководителя, не уж то он совсем ничего не видит! Это просто безобразие, люди приходят к вам в клинику, платят деньги за прием, при том цены у вас не самые минимальные, и такое отношение. Меня лично однажды не записали к врачу, так как в регистратуре этой хамке было не когда посмотреть свободное место, а мне надо было срочно, спасибо за отказ в медицинской помощи. Дозвониться не возможно, записывают на прием через раз, хамят. Врачи конечно там хорошие, врач педиатр, узисты, но младший персонал портит всю картину вашей клиники! Очень хотелось бы чтоб ваш руководитель читал отзывы, делал выводы и работал с коллективом, так как сейчас это просто не приятно.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
25
Это ложь
1
#5
😡
Галина
2017-03-20 22:54:23
Россия / Кореновск
Сегодня обратилась в центр за
Вакциной
для ребенка, мед. работник сидевший в регистратуре не компетентный, мне пришлось два раза подниматься и спускаться по лестнице с маленьким ребенком на руках, для меня на данный момент по моему состоянию здоровья было тяжело ходить по лестнице, но все же я спустилась и попросила карточку, на что сотрудник просто игнорировала, а потом вовсе сказала, чтобы я подождала пока она не обслужит очередь, после того как я возмутилась, она меня послала к директору, но она знала, что в это время его не было на месте. Но неприятность на этом не закончилась и пока я одевала ребенка в холле, она успела меня обсудить с другими сотрудниками и вслед, пока я не вышла из центра, "летели" не приятные слова. В общем осадок остался неприятный. За это грубое обращение еще я заплатила деньги. Да и еще, по поводу звонков, никакого элементарного вежливого приветствия, видимо их этому не обучали. С первого раза никогда не дозвониться, бывает что гудок идет, а трубку просто не берут, не через 5 мин, не через 15 мин. Я с таким невежеством в Краснодаре в поликлинике не сталкивалась. Сделала вывод в регистратуре Гиппократа сидит "пуп земли! "
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
28
Это ложь
17
#4
😡
Светлана
2017-01-17 11:45:15
Россия / Кореновск
Пыталась дозвониться. Трубку не берут или сбрасывают вызов. Позже трубку сняли, я долго ждала ответа -- минут 40 (не поверите, ждала уже принципиально), но, нет, милые медсестры отвечать не собирались. Хамство и пренебрежение к людям поражает. Ответить на вопрос -- есть ли нужный врач -- 2 секунды. Неужели так сложно? Вам звонят и пожилые люди, и мамочки с маленькими детьми, которым добраться в медицинский центр, чтобы задать этот вопрос, очень проблематично. Руководству неизвестно о таком отношении к пациентам? Почитайте комментарии. Доброго вам здоровья, "уважаемые" сотрудники медицинского центра "Гиппократ".
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
43
Это ложь
2
#3
😐
Диана
2015-10-22 18:16:33
Россия
Клиника в целом может быть и хорошая, но отношение самого низшего звена- медсестер к пациентам оставляет желать лучшего!
Руководство клиники прошу обратить внимание на сотрудника, работающего в 20 кабинете. Такое ощущение, что она там царь и Бог, и что в Кореновске она- истина в последней инстанции, многое себе позволяет (наверняка нарушая правила общения с пациентами). Повышает голос, позволяет грубости себе, неуважительно ставится к пациентам. Такое ощущение, что мы пришли бесплатно, в нерабочее время и еще и к ней домой!!! Одним словом она хамка и грубиянка. Сотрудники- это лицо вашей компании, очень хотелось бы, чтобы руководство помнило об этом и следило, чтобы это лицо не падало в грязь из-за таких сотрудников! Лично мне после такого "теплого"приема в 20 кабинете повторно обращаться в эту клинику нет никакого желания!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
38
Это ложь
1
#2
😀
Настя
2015-06-04 09:35:01
Россия / Москва
впечатления от клиники остались не очень хорошие. Хотя врачи довольно приветливые, на ресепшене могут нахамить. Сдала анализы у
Гинеколога
, результаты должны были прийти до 10 дней. Ждала 2 недели. Позвонили и сказали, что лаборатория в Краснодаре (Ситилаб) их не прислали(толи потеряли, толи не так сделали) Нужно пересдать. Сделали перезабор, анализы пришли на следующий день. Врач выписала лекарств на 5к. Отдала кучу денег за прием, за анализы, за вторичный прием. потеряла много времени.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
27
Это ложь
16
#1
😀
Даниил
2015-05-26 13:46:46
Кореновск
Раньше было тут неплохо, нормальное оборудование, наверно, мало кто еще ходил, поэтому и вежливо встречали, и на вопросы подробно отвечали и старались, чтобы время было для посетителя удобным. Врачи тоже как-то внимательно все делали, спрашивали про анамнез, жалобы, иногда просили результаты анализов. А потом отношение вхудшую сторону изменилось, стало сложно попадать на процедуры конкретные или к докторам и сами доктора уже бегло осматривали и на автопилоте назначения давали. Надо было самому пытаться выжать нужную информацию.
Пожаловаться
/
Ответить
Добавить отзыв
Проголосуйте
выберите оценку ▼
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Вы не авторизованы
Введите ваши данные для обратной связи
Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
Отзывы с оскорблениями будут удалены!
Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Если хотите, можете добавить к своему отзыву фото
0%