Уже отзывов
1480820
Запись к врачу:
выберите ваш город ▼
☰
Врачи
Клиники
Консультации
Болезни
Лекарства
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
⇨
Казахстан
⇨
Больницы Астаны
Открыть карту
Клиника микрохирургии глаза "Оптима" г. Астана
10
отзывов
⚠️
Ваша клиника?
👨⚕️
Задать вопрос врачам
Адрес:
г.Астана ул.Сейфуллина, 9/1
Руководитель:
️
Урих Константин Александрович
Телефон:
(7172) 52-47-58
E-mail:
info@optimaclinic.kz
Сайт:
optimaclinic.kz
Учреждение Клиника микрохирургии глаза "Оптима" г. Астана обладает бесспорным авторитетом на медицинском рынке Казахстана. Здесь вы можете получить помощь от настоящих профессионалов в лечении заболеваний глаз. Врачи с большим опытом и высокими профессиональными квалификациями помогут вам решить даже самые сложные проблемы. В клинике представлены самые современные методы диагностики и лечения, а также используются передовые технологии и препараты.
За годы работы клиника получила признание и подтверждение своего высокого профессионализма и дала результаты, которыми гордятся многие клиенты. Здесь вас ждет профессиональный и доброжелательный персонал, который поможет вам в достижении отличных результатов и предоставит качественную заботу.
Нашли ошибку?
Обновлено:
2023-10-30
Оставить отзыв
Запись к врачу
Врачи учреждения
Нам неизвестны врачи, которые тут работают...
Добавить врача
✎... Добавить отзыв
Все отзывы
10
Положительные
3 (30%)
Нейтральные
4 (40%)
Отрицательные
3 (30%)
Это правда
Это ложь
#10
😀
Иннокентий
2024-01-24 15:11:17
Астана
Я бы хотел поделиться своим восторгом по поводу моего визита в клинику микрохирургии глаза "Оптима" в Астане. Впечатления остались исключительно положительные. Врачи проявляют чуткое внимание и профессионализм, что сразу вызывает доверие. Их оборудование на самой высокой технологической отметке, что дает возможность получить наилучшие результаты лечения. Клиника "Оптима" – место, где забота о пациенте в приоритете. Я благодарен всему коллективу за заботу и профессионализм.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
1
Это ложь
5
#9
😡
Еркежан
2019-06-12 15:38:50
Казахстан
Привет. Меня записали в больницу Оптима на 18. 30 часов вечера. Однако, к моему огромному изумлению, больница была закрыта. Двери заперты. Никто не соизволил звякнуть и предостеречь. На сайте написано что среда - трудовой день до 9 вечера, но по факту в 6. 30 никого не было.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
1
Это ложь
4
#8
😐
Аннв
2019-05-08 09:36:38
Россия / посёлок Птичное
Детский врач Хегай очень понравился. Мед. персонал в целом не плохой. Но вот сам Урих К. разочаровал. Доверились, проходили лечение на протяжении 4 лет. На комментарии мамы о плохом самочувствии, об ухудшающемся зрении только жал плечами и продолжал назначать уколы. После проверки в Московской клинике Коновалова оказалось, что все решается очень легко, и мучать постоянно уколами и системами не было ееобходимости. Клиника, вроде, и не плохая. Но работу свою поставили на поток. Никакого индивидуального подхода. А учитывая, что большая часть клиентов - это пожилые люди, это просто НЕПОРЯДОЧНО!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
5
Это ложь
6
#7
😡
Fin
2019-03-08 13:33:56
Казахстан
Настоятельно НЕ рекомендую. Коммерсанты, не врачи, жажда наживы затмила глаза, зам. директора, будучи неплохим специалистом по своей сути, выполняет назначения исходя не из медицинских показаний, а исходя из функции максимизации прибыли клиники.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
7
Это ложь
6
#6
😀
ольга
2018-12-14 10:31:34
Казахстан
привет. а мне всё нравится. Доктора прекрасные, умные, вежливые, теплые, детский врач Хегай суперский доктор. мы из чужого города явились регистраторша Жанна не дола замёрзнуть вынудила подняться в больницу и ждать нашу машину там В общем ощущения прекрасные.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
5
Это ложь
17
#5
😐
Гуля
2017-05-12 20:09:06
Казахстан
Здравствуйте! В коридоре ждала, далее пришлось ждать и в кабинете, так как, врач Алимов М. А, приводил в порядок свои бумаги, как само собой разумеющееся. А мне пришлось сидеть ждать, ждать, и ждать. Наконец -то, врач соизволил ко мне обратиться, но мне приходилось повторять одно и тоже, 10 раз, может врач страдает глухотой, тогда почему он там сидит?! И текст набирал, ну очень долго... будто специально, назло мне тянул время, потому что в этой клинике, нельзя торопить врача ((( Но, имею право, дома ждал маленький ребёнок! Об этом, я ему тоже 10 раз сказала... Для кого это писанина, кто это проверяет, для чего нужно было, ведь лечение не было назначено... Далее, в другом кабинете положили на кушетку, при этом, одноразовую простыню не постелили, В итоге, никакого лечение не назначили, вообще не поняла за что я 10 000 тг, заплатила. Очень жаль, и господин Урих, ведёт себя не профессионально!!! Он был крайне раздражён! Даже не поняла, чем я ему не угодила, я ведь человека первый раз вижу... Ничто не оправдывает, это отношение, за эти деньги можно было бы себя по человеческий вести! (((
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
7
Это ложь
12
#4
😡
imacheva_k@mail. ru
2016-11-22 12:20:14
Казахстан
Запись ведут за две недели. К врачу заводят до выхода предыдущего пациента. 15-20 минут ждешь в коридоре и еще 10-15 минут в кабинете, тем самым в записанное время к врачу не попадаешь. Таким образом в маленьком кабинете создается столпотворение. В процедурном кабинете стоит кушетка, если там кому-то ставят систему, то следующего пациента практически сажает на голову лежащего и берут анализы. В каждом кабинете по несколько аппаратур размещены, развернуться негде. Явно имеет место нарушение условии эксплуатации медицинских аппаратур. Анализы берут, но за результатами не следят. В моем случае было именно так, на повторный прием пришла через 10 дней, а результата не было. Однако, 2000 тенге за не предоставленный анализ взять не забыли. В общем впечатления не очень
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
11
Это ложь
23
#3
😐
Наталья
2015-12-27 17:14:49
Казахстан
Господин Урих, моя мама прошла у вас обследование (лично у вас), и после всех процедур и лекарст, что вы ей прописали она стала катастрлфически терять зрение. Она пенсионерка и сумма, которую она у вас оставила для нее огромна. Вы как то можете это прокоментировать???????
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
12
Это ложь
16
#2
😀
Гульдер
2015-07-04 07:20:29
Казахстан
Полностью согласна с Салтанат!!!! Куда смотрит заведующий?! Обслуживающий персонал очень возмутил!!! Такое впечатление, что они командуют всем. Указывают врачам и пациентам, что им делать, причем в грубой форме. Портят весь имидж клиники! Хотя казалось бы -столичная частная клиника!!! Платный прием, платные уколы, а их отношение такое, как будто они все это делают бесплатно! Медсестра по совместительству санитарка моет окна, и тут же кое как сполоснув руки берется разводить инъекцию! Я была просто в шоке!!!
К врачам претензии никаких!!! Все врачи очень доброжелательны и профессиональны, терпеливы и добры!!! Спасибо врачу Алимову М. А.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
16
Это ложь
15
#1
😐
Салтанат
2015-06-05 06:58:38
Казахстан
Здравствуйте. О клинике узнал от знакомых. Врачи отличные, грамотные, тактичные, приятные, чего не скажешь о регистраторах. Грубые, скандальные, иногда игнорирует, хамят. Записывать нормально не хотят. Записывают когда им удобно, меняют сами время. В общем, еслиесли читает директор отзывы, надо сказать, что менять есть что. Они портят весь имидж клиники. Мы люди терпеливые, но нервы за 10 дней они потрепали
Пожаловаться
/
Ответить
Добавить отзыв
Проголосуйте
выберите оценку ▼
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Вы не авторизованы
Введите ваши данные для обратной связи
Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
Отзывы с оскорблениями будут удалены!
Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Если хотите, можете добавить к своему отзыву фото
0%