Уже отзывов
1449513
Запись к врачу:
выберите ваш город ▼
☰
Врачи
Клиники
Консультации
Болезни
Лекарства
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
⇨
Россия
⇨
Долгопрудный
Открыть карту
Клиника «Добрый доктор» г. Долгопрудный
10
отзывов
⚠️
Ваша клиника?
👨⚕️
Задать вопрос врачам
Адрес:
Долгопрудный, Комсомольская, д. 9А
Руководитель:
️
Грушина Анна Николаевна
Телефон:
(495) 134-03-64, (499) 647-40-87
E-mail:
dobryi-doctor-clinic@ya.ru
Сайт:
www.dobryi-doctor.ru
Клиника «Добрый доктор» в г. Долгопрудный – это место, где Вы можете получить высокое качество медицинских услуг по доступным ценам. Клиника предлагает широкий спектр услуг, включая обследования, консультации, лечение и профилактику заболеваний для всех возрастных групп. Врачи Клиники постоянно совершенствуют знания и навыки, чтобы предоставлять пациентам высококлассную медицинскую помощь и профессиональную консультацию. В Клинике используются передовые технологии и оборудование, что позволяет обеспечить безопасность и доступность всех процедур.
Приглашаем Вас присоединиться к нашим пациентам и получить высокий уровень медицинской помощи по доступным ценам.
Нашли ошибку?
Обновлено:
2023-10-28
Оставить отзыв
Запись к врачу
Врачи учреждения
Массажисты (1)
Эндокринологи (1)
Гастроэнтерологи (1)
Детские офтальмологи (1)
Показать всех врачей
Фото учреждения
Показать все фото
✎... Добавить отзыв
Все отзывы
10
Положительные
5 (50%)
Нейтральные
1 (10%)
Отрицательные
4 (40%)
Это правда
Это ложь
#10
😀
Полина
2024-01-08 17:58:25
Долгопрудный
Я очень впечатлена клиникой "Добрый доктор" в Долгопрудном. Мне очень понравился профессионализм доктора Смирновой, она проявила исключительную заботу и внимание к моим проблемам. Администраторы были очень дружелюбны и внимательны, всегда готовы помочь. Чистота и порядок в клинике создавали уютную атмосферу. Я была приятно удивлена скоростью проведения анализов и выдачей результатов. Очень рекомендую эту клинику для всех, кто ценит качество и внимательное отношение к пациентам.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#9
😀
Варвара
2023-02-06 23:11:10
Долгопрудный
Для меня клиника «Добрый доктор» в Долгопрудном - это просто находка! Наша семья уже давно обращается к доктору детского
Офтальмолога
здесь. Каждый раз мы получаем профессиональную помощь и подробное объяснение наших вопросов. А самое главное - врачи слушают нас и понимают. Кроме того, клиника предлагает несколько удобных способов оплаты. Однако единственное, что мне не очень нравится, так это ограниченность часов приема - иногда приходится долго ждать своей очереди. Однако в целом я довольна услугами клиники «Добрый доктор» в Долгопрудном.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
2
Это ложь
#8
😡
Юлия
2021-05-29 17:30:36
Россия / Долгопрудный
Добрый день. Пришла за услугой (справка для школы, карта, 026-У). Больница в Долгопрудном. На сайте было указано диспансеризация за 1 день. Естественно как скорее всего не за 1 день. Описали запись на 2, и тут началось, один менеджер не знает что делает другой. По факту к тем врачам каким мы были зарегистрированы не скорее всего ( по не доступным обстоятельствам) на месте, хотя запись у нас была. Стали откладывать, прохождение докторов задерживается на неделю.???? Это пройти докторов за 2 дня.??? Один менеджер записывает, другой позвонит выносит. Когда спрашивашь почему??. Ответ: Я не могу дать ответ почему другой менеджер так записал. Менеджер Галина при беседе парочку раз сбрасывала звонок. Всеми силами выказывала свое раздражение, отказывалась делать дальше диалог. Была не заинтригована решать положение. Контакты начальства отказалась давать. ( Элект. почту, сотовый служебный). Беседовала на высоких тонах, часто обрывала или беседовала вместе со мной. Неклиентоориентирована от слова СОВСЕМ. Больше не будем приходить, напишу об этом во всех возможных соц. сетях, поведаю близким, что не стоит приходить к Вам. Обман. Потеря времени и денег.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
2
#7
😀
Ирина
2019-09-17 12:00:13
Россия / Москва
Впечатления от посещения этой клиники у меня остались только хорошие. Ходили мы с ребенком к
Педиатру
Неводовой И. В. Мне очень понравился подход врача, как она провела осмотр, как она нашла общий язык с ребенком, как потом поставила укол медсестра... Врач очень подробно объяснила про прививки, как-что и когда нам надо делать. Хотим теперь прикрепиться к этой клинике по годовой программе обслуживания.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
1
#6
😡
Маша
2018-11-09 17:26:43
Россия / Москва
Сегодня была в этой клиники (09 ноября 2018) и осталась недовольна, не врачами, а администратором, который должен встречать клиента и от работы которого во многом зависит впечатление о клинике. Общение с администратором (девушка вторая от окна на ресепшн) свело на нет все положительные впечатления от доктора и от процедуры, спросить ничего повторно нельзя, сразу в штыки воспринимает: "Я же вам сказала…", перед этим на ресепшене - делала вид что меня нет и даже не поднимала головы, вместо того чтоб сказать: "Подождите пожалуйста" или просто "Поздороваться" - для начала. Явно видно общаться не хочет, грубость и ненависть написана на лице: показывая видом, что посетители те которые платят свои деньги-никто, не понятно как такой администратор работает в детской клинике, не ужели нельзя набирать приветливых, улыбчивых и добрых девушек, чтоб хотелось идти в клинику, а не с ужасным настроением уходить, как будто я ей должна!!!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
2
Это ложь
#5
😡
Виктор
2018-08-22 23:01:37
Россия / Химки
Вчера 21. 08. 2018г., с ребенком (5лет) мы посетили "доктора" ЛОРа Тулуманов А. П. на платной основе (1300р. ). Ребенок имел следующие симптомы: опухшие веки, воспалённое с белым налетом горло, очень сильно увеличенные лимфоузлы, на протяжении 5-ти дней температура (38, 5). С самого начала болезни, ребенку были прописаны антибиотики, которые не имели никакого эффекта. "Доктор" Тулуманов А. П. осмотрел ребенка (уши, горло, нос) и сделал своё умозаключение-ангина, прописав третий по виду
антибиотик
, сославшись на то, что предыдущие были прописаны не верно. Ночь была кошмарной. Ребенок температурил, тяжело дышал, иногда с остановкой дыхания. Утром 22. 08. 2018г. вызвали скорую помощь, положили в инфекционное отделение с диагнозом
Мононуклеоз
. Как можно было профукать этот диагноз, можно только объяснить, непрофессионализмом. Оставляю свой отзыв, чтобы родители не теряли драгоценнейшего, для лечения времени, на горе-докторов.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
1
Это ложь
#4
😡
Анна
2018-04-05 19:13:33
Россия / Долгопрудный
Знакомая два раза сдавала баночки с результатами малыша, в итоге оба утратили. Я очень рассчитывала, что это была случайность, и повела своего малыша сдавать в то же время кровь на 2 исследования. В итоге ответ пришел только по одному. Внятно мне дать ответ не смогли, почему второй анализ так и не провели, стали выдумывать, что якобы что-то ужасное нашли и нужно для подтверждения сдать кровь опять. На мою просьбу выдать получившийся итог для перепроверки в другой организации откликнулись, что в данном случае лаб-рия итоги не выдает. Сразу доходчиво, что анализ кто-то утратил. Для меня как пациента не имеет значения, больница или лаб-рия это сделала. Никому рекомендовать не буду данную больницу. Кстати, если решитесь пойти, проверяйте "бумажки" докторов. Был случай, когда детский массажист старался туда устроиться и дал копии бумаг на рассмотрение. А потом от своей знакомой узнала, что под ее бумагами трудится совсем другой массажист. Очень жаль, что она не пошла в правоохранительные органы и не ответила о данном преступлении.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
1
#3
😀
Светланчик
2018-02-25 19:25:13
Россия / Владивосток
Я не знаю. Мама лечится постоянно в "Добром докторе", наблюдается у
Невролога
. Ходит только сюда и довольно долго. Она человек взрослый, это осознанный выбор. Думаю, если бы хамили, она бы развернулась и ушла сразу. Всегда от нее только положительные отзывы слышала. У какого вы были доктора, Игорь?
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
2
Это ложь
2
#2
😀
lerik
2018-02-15 17:43:48
Россия / Владивосток
#1 Администраторы общаются вежливо, но они наверно заложники этой системы...
Может, вам просто не повезло? Мы с сыночком были не раз, никакого хамства не встретили. Наоборот, все вежливые, доброжелательные, стремятся помочь. От регистратуры до сестричек. Врачи - само собой.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
2
Это ложь
1
#1
😐
Игорь
2017-07-04 13:05:48
Московская область
Администраторы общаются вежливо, но они наверно заложники этой системы и не могут за докторов и главного врача кого то пропускать на приемы, входить в чьи то положения и прочее. Странная система работы врачей, записи чем-то напоминают поликлиничные, то есть много народу и сразу не попадешь. Это еще ладно, но вот явное хамство на приеме со стороны врачей и их нежелание понимать, что с ребенком происходит мне не понятно. За что тогда вам деньги платить?
Пожаловаться
/
Ответить
Добавить отзыв
Проголосуйте
выберите оценку ▼
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Вы не авторизованы
Введите ваши данные для обратной связи
Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
Отзывы с оскорблениями будут удалены!
Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Если хотите, можете добавить к своему отзыву фото
0%