Уже отзывов
1450130
Запись к врачу:
выберите ваш город ▼
☰
Врачи
Клиники
Консультации
Болезни
Лекарства
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
⇨
Россия
⇨
Краснозаводск
Открыть карту
Поликлиника №4 Сергиево-Посадской РБ (бывшая ГБ г. Краснозаводска)
6
отзывов
⚠️
Ваша клиника?
👨⚕️
Задать вопрос врачам
Адрес:
МО, Сергиево-Посадский район, г. Краснозаводск, ул. Новая, д. 6
Адрес:
г. Краснозаводск, пер. Больничный, 1
Руководитель:
️
Трошин Михаил Анатольевич
Телефон:
(496) 545-21-49, 545-23-72
E-mail:
spmuzrb@mail.ru
Сайт:
spmuzrb.ru/podrazdeleniya/polyclinic4/
Структура:
️
Сергиево-Посадская районная больница
(8 отзывов)
Учреждение Поликлиника №4 Сергиево-Посадской РБ, бывшая ГБ г. Краснозаводска, обеспечивает людей нашего региона качественным медицинским обслуживанием. Здесь принимают врачи-специалисты и педиатры, проводятся диагностические исследования и лабораторные анализы. Также здесь предоставляется помощь в виде консультаций и назначения лечения. Самое главное, что предлагает наша поликлиника - это оказание профилактических услуг по профилактике заболеваний, которые помогут людям избежать проблем со здоровьем в будущем.
Здесь также принимаются меры по профилактике инфекционных и других заболеваний. У нас можно получить информацию о правилах здорового образа жизни и правильном питании.
Нашли ошибку?
Обновлено:
2023-10-31
Оставить отзыв
Запись к врачу
Врачи учреждения
Терапевты (8)
Хирурги (3)
Педиатры (3)
Стоматологи-хирурги (3)
Ультразвуковые диагносты (УЗИ) (2)
Акушеры-гинекологи (2)
Стоматологи (2)
Аллергологи-иммунологи (1)
Неврологи (1)
Офтальмологи (1)
Рентгенологи (1)
Урологи (1)
Физиотерапевты (1)
Функциональные диагносты (1)
Неонатологи (1)
Стоматологи-ортопеды (1)
Развернуть
Свернуть
Показать всех врачей
✎... Добавить отзыв
Все отзывы
6
Положительные
3 (50%)
Нейтральные
2 (33.3%)
Отрицательные
1 (16.7%)
Это правда
Это ложь
#6
😀
Фёкла
2024-01-30 16:14:28
Краснозаводск
Мне очень понравилось обслуживание в Поликлинике №4. Врачи здесь проявляют большое внимание к каждому пациенту. Меня впечатлила профессиональная компетентность
Терапевта
, который внимательно выслушал мои жалобы и подобрал подходящее лечение. Также я оценила возможность проведения ультразвукового исследования на месте, без необходимости обращения в другое место. Клиника организована чисто и опрятно, персонал очень вежлив и внимателен. Единственное, что можно улучшить - время ожидания приема у врача, но это небольшой минус в целом при таком высоком уровне обслуживания.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#5
😀
Федя
2023-06-01 17:15:55
Краснозаводск
Для меня Поликлиника №4 в Краснозаводске - это настоящее спасение. Однажды я пошел к терапевту, и мне пришлось долго ждать в очереди. Но благодаря дружелюбной и профессиональной атмосфере, которая практически всегда во время посещения Поликлиники №4 наступает, это прошло заметно быстрее. Врач был приятным и очень внимательным ко мне. В итоге, я быстро получил правильный диагноз и начал свое лечение. Я рекомендую Поликлинику №4 всем, кто ищет надежную помощь в Краснозаводске.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
1
Это ложь
#4
😀
Валентина
2022-05-04 18:01:28
Россия / Сергиев Посад
Хочу высказать большую признательность врачу Вилкову Николаю А. За его участие, толерантность, знания. Встретилась с ним когда болела covid. Столько было участия и заботы. Когда меня увезли в больницу, он в тот же вечер зашёл домой узнать, что госпитализировали ли меня в клинику. Муж мне перезвонил и сказал про это, я заревела. И сейчас по возможности, я пытаюсь по возможности прийти к Николаю А.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#3
😡
Светлана Викторовна
2021-12-20 16:20:55
Россия / Сергиев Посад
Сегодня 20. 12. 2021 г. мужу было назначено плановое УЗИ, после онкологической операции, на 11-30, врач Паталов Дмитрий Сергеевич. Но пройти это обследование нам не представилось возможным, в виду того, что врач появился только 12-30, наши попытки узнать у мед. сестры, когда же он наконец будет на рабочем месте - отвечали ждите, может через 30 мин, а может через 1. А у нас было очень значимое обследование мочевого пузыря, муж сидел с наполненным мочевым пузырём, как это и предписывалось при обследовании, но терпеть столько времени было невозможно, пришлось опорожнить содержимое мочевого пузыря в унитаз. Врач Паталов Д. С. прекрасно знал, что к нему на приём записан больной с такой проблемой (я сама была у него на приёме 17. 12. 2021 и тоже на 11-30, и в этот же день врач опоздал на 30мин). При таком халатном отношении врача Паталова Д. С к своим пациентом, о каком доверии к нему можно говорить??? В итоге муж в этот день отказался проходить у него обследование, а он ждал этого направления 2 -м-ца!!! Столько было затрачено времени в ожидании результатов обследования, а также эмоциональных сил, а в итоге получили нулевой результат обследования и очень сомнительные чувства в отношении врача Паталова Д. С., как профессионала. Мы с мужем пенсионеры и нам всё придётся начинать сначала:((((
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
4
Это ложь
#2
😐
Анастасия
2017-10-29 11:33:56
Россия / Химки
Ничего плохого не могу сказать о поликлинике в целом, но прошу руководство обратить внимание на совершенно некомпетентного сотрудника, оператора Бакшаеву Наталью Александровну, которая обслуживает пациентов за стойкой Администратора. При обращении в поликлинику по болезни мне пришлось повторно оформлять прикрепление, так как мед. карта оказалась утерянной. Ранее прикреплялась в декабре 2014г и дважды посещала медучреждение. Но всё ничего бы, всякое бывает, как говориться... но то, как себя вела Бакшаева Н. А. меня очень возмутило. Сначала заявила, что меня нет в базе, нет документов, прикрепления, ничего на меня нет :) при этом на столе у врача есть талон на приём, со всеми моими данными. На мой вопрос: "как так? "-она ответила: "не знаю, вас устроит такой ответ? в базе нет! " (в дерзкой форме, закатывая глазки) на мои последующие вопросы: "а кто ответственный за базу? мед карточки? не пропадут ли мои документы вновь? смогу ли попасть на очередной приём в ближайшее время? "- на всё ответ один "не знаю! не знаю! не знаю! нет, ответственности никакой не несу! ни за принимаемые от вас документы, ни за то что ввожу в базу, ни за что! " на мой очередной вопрос: "мне нужно к руководству идти, что бы получить вразумительный, хоть какой либо ответ, кроме "Не знаю! "- ответ пациенту: "да идите вы куда хотите! хоть к руководству, хоть ещё куда нибудь... " Уважаемое руководство! Разве такое допустимо? сотрудница на рабочем месте без бейджика, пришлось выждать немного, пока сообщит мне свои данные о себе. Демонстративно ушла на время, в надежде, что не дождусь и уйду. в рабочее время не прерываемые беседы с двумя подружками за стойкой, суббота, людей не много, но всё же стоит больше внимания уделять работе, а не болтовне. Думаю, от подобных сотрудниц, "Незнаек" и хамок имеет смысл избавляться. Очень портят репутацию такого медучреждения и нервы пациентов. В детском отделении замечательные, доброжелательные, внимательные сотрудницы! а Бакшаева Н. А., простите, слабое звено!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
5
Это ложь
1
#1
😐
Валерия
2015-09-30 18:37:13
Беларусь
Некому лечить в этой больнице совершенно, максимум на что вы тут можете рассчитывать - так это что выстоите в огромной очереди к терапевту и вам просто быстро больничный откроют. Но смотреть и что-то спрашивать - вряд ли, лечитесь как хотите. И хорошо еще, если у вас реально простуда, а не что-то потяжелее, никто же и разбираться не станет. Это просто уму непостижимо, как работает больница, если в ней катастрофически не хватает врачей. И в целом ничего в хорошую сторону в этом месте не меняется, поэтому лучше не ходить туда.
Пожаловаться
/
Ответить
Добавить отзыв
Проголосуйте
выберите оценку ▼
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Вы не авторизованы
Введите ваши данные для обратной связи
Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
Отзывы с оскорблениями будут удалены!
Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Если хотите, можете добавить к своему отзыву фото
0%