Уже отзывов
1479435
Запись к врачу:
выберите ваш город ▼
☰
Врачи
Клиники
Консультации
Болезни
Лекарства
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
⇨
Россия
⇨
Серпухов
Открыть карту
Стоматология «Медсервис-С» г. Серпухов
6
отзывов
⚠️
Ваша клиника?
👨⚕️
Задать вопрос врачам
Адрес:
Серпухов, ул. Ивана Болотникова д.30/19
Руководитель:
️
Куликанов Александр Сергеевич
Телефон:
(962) 368-76-10, (499) 647-76-12
E-mail:
info@medservis-s.ru
Сайт:
www.medservis-s.ru
Учреждение Стоматология «Медсервис-С» в городе Серпухове — место, где Вы можете получить всевозможные услуги по здоровью Ваших зубов и комплексному стоматологическому уходу. Здесь работают профессиональные врачи с большим опытом работы, оснащены передовыми медицинскими технологиями и оборудованием. Все процедуры проводятся в аккуратной и стерильной обстановке, с применением высококачественных материалов.
Забота о своем здоровье начинается с зубов, поэтому не важно, какие процедуры Вам необходимы — записывайтесь на прием в Стоматологию «Медсервис-С» и Ваши зубы будут всегда здоровыми!
Нашли ошибку?
Обновлено:
2023-10-29
Оставить отзыв
Запись к врачу
Врачи учреждения
Стоматологи-имплантологи (1)
Показать всех врачей
✎... Добавить отзыв
Все отзывы
6
Положительные
4 (66.7%)
Нейтральные
1 (16.7%)
Отрицательные
1 (16.7%)
Это правда
Это ложь
#6
😀
Олеся
2024-01-28 15:40:47
Серпухов
Я очень довольна своим опытом в стоматологии "Медсервис". Доктор-имплантолог Андрей Васильевич оказался профессионалом высокого класса. Он тщательно выслушал мои проблемы и предложил оптимальное решение. Я была приятно удивлена тем, насколько быстрым и безболезненным оказался процесс установки имплантата. Клиника также порадовала своим комфортабельным и чистым интерьером, что создало уютную атмосферу. Рада, что обратилась именно сюда и благодарна доктору Андрею за профессионализм.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#5
😀
Вероника
2023-02-20 22:40:04
Серпухов
Я решила попробовать услуги Стоматологии «Медсервис» и сразу же поняла, что дело принимает свое развитие по плану. Приятно, что тут есть стоматолог-имплантолог и даже в таком городке, как Серпухов. Прием проходил быстро и без лишних вопросов, а врач очень профессионально и дружелюбно подошел к проблеме. Также мне понравилось, что все действия проходили под наркозом, поэтому не было никакой боли. Я рекомендую Стоматологию «Медсервис» всем, кто ищет квалифицированную помощь!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#4
😐
Natali
2021-01-12 16:53:02
Россия / Москва
Как театр начинается вешалки, так клиника с администратора. И если врачи прилагают все усилия, чтобы помочь пациенту, то администратор Кристина стоит "насмерть", чтобы пациент не прошел, прикладывая все свои знания и умения в общении с ними. Возможно руководство заинтересованно именно в таком администраторе, умеющем заполнять бумажки и вежливо хамить.
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
Это ложь
#3
😀
Администрация клиники "Медсервис"
2018-05-15 12:33:54
Россия / Серпухов
#2 Добрый день. Пишу своё мнение и знакомство с этой клиникой. Сначала ле...
Уважаемый Александр Владимирович! Начну с того, что в день, когда на Ваше время по ошибке был записан другой пациент, мы приняли Вас в Ваше время. Вспомните: да, когда Вы пришли, администратор не нашла Вас в расписании врача (именно по этой причине Вы не получили СМС-напоминание о приеме и звонок от администратора накануне), но тут же предложила Вам другое время (на час позже), извинившись и предложив Вам скидку на лечение в силу сложившейся ситуации. Но приняли мы Вас вовремя, так как второй пациент, записанный на это время, кстати, Ваш знакомый, на сколько я помню, потому Вы поздоровались с ним по имени и пожали друг другу руку, отнесся к ситуации с пониманием и согласился подождать, за что мы ему очень благодарны! Игорю мы предоставили скидку в тот день в качестве своих извинений и благодарности. Вам был составлен предварительный план по ортопедическому лечению винирами. Стоимость одного винира по акции в этом плане была зафиксирована для Вас в размере 10 000 рублей вместо 16 000 рублей. Учитывая, что Вы планировали ставить 6 виниров, скидка составила 36 000 руб. Однако после приема, который, напомню состоялся в назначенный и день вовремя, Вы "предложили" предоставить Вам дополнительную скидку на виниры, на что администратор объяснила Вам, что скидка уже предоставлена, и дополнительных скидок не предусмотрено. Ваш прием в тот день длился 45 минут. Этого времени было достаточно для осуществления лечения
Кариеса
. Врач не старалась "закончить побыстрее" и совершила все необходимые манипуляции, так как, повторюсь, после Вас в расписании был свободный час, в который мы и приняли Вашего знакомого. Что касается переноса приема - да, действительно, Сергей Александрович уехал на обучение в Санкт-Петербург, в связи с чем физически не мог осуществить Ваш прием. Данное обучение не планировалось заранее, так как оповестили нас о нем не за долго. Но руководство одобрило желание врача повышать свою квалификацию. Администратор вежливо предложил Вам перенести запись на ближайшее свободное время, но Вы отказались. Затем Вы позвонив клинику и потребовали личной беседы с руководителем, заявив, что знаете его лично. Однако Сергей Николаевич с Вами лично не знаком, но согласился на беседу, хотя в штате клинике есть человек, отвечающий за работу с пациентами, от общения с которым Вы тоже отказались. Генеральный директор лично побеседовал с Вами, выслушав Ваше недовольство по поводу переноса приема, и также предложил Вам дату и время визита, которые Вас не устроили, после чего Вы открыто заявили, что мы должны отменить прием другого пациента, чтобы принять Вас именно тогда, когда это удобно Вам. В этой "просьбе" Вам было отказано по понятным причинам. Уважаемый Александр Владимирович, в нашей клинике мы уделяем очень большое внимание общению с пациентами и требуем от наших сотрудников уважительного и равного отношения ко всем без исключения пациентам. В своем отзыве Вы не правы, прежде всего, вот в чем - мы не стремимся "заработать на Вас", мы стремимся сделать каждого пациента счастливым обладателем здоровой улыбки! Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что Вы ни в коем случае не попадете к "врачам", желающим на Вас "заработать", а к настоящим профессионалам, живущим своим делом и неустанно совершенствующихся в нем! Кстати, на нашем сайте отзыв Вы не оставляли. А оставили Вы его на другом портале, на котором получили идентичный ответ. С уважением, Администрация клиники "Медсервис".
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
1
Это ложь
2
#2
😡
Александр
2018-01-08 15:24:04
Россия / Москва
Добрый день. Пишу своё мнение и знакомство с этой клиникой. Сначала лечил зубы, первое что не понравилось это то что мою запись потеряли и на время к которому я пришел записан другой, меня конечно приняли, но в торопях ( но человеку который ждал явно это не понравилось ), решить проблему с зубами врач не смог ( другой врач решил эту проблему, в другой клинике за 5 минут ). Дальше больше и интереснее, при всей вроде как собранности смс не приходят, оповещения или напоминания нет, это может и мелочи но большинство частных клиник уже давно работают так что ты просто не можешь о них забыть, РЕБЯТА ИЗ КЛИНИКИ ЭТО Я ВАМ ПРИНОШУ ДЕНЬГИ, а не Вы мне, в данной клинике об этом забыли. Так вот решил я сделать виниры, думаю что нам Москва, сделаю у себя и ездить никуда не надо, запись бешеная думаю точно асы. Записался, приняли, следующий приём в связи с моей занятостью и занятостью врача получилась через месяц, ну да ладно, вроде пойдёт, кому интересно я залечил несколько зубов и с винирами собирался оставить порядка 100-120 тыс. руб.. Тут началось. Мой день приёма перенесся ещё на месяц, с формулировкой врачи на обучении, думаю ну хорошо же повышении квалификации, может новое что то предложат, подождал ещё 3 недели, приём, сделали даже примерку, опять месяц ждём и.... приём, я взял отпуск что бы неделю не было встреч и за 30 минут до приема сообщают что там что то сломалось, форс мажор, вместо того что бы что то предложить какие-то варианты чисел день или два подождать, предлагают сразу через месяц, я вышел на директора который отказался общаться сначала ( передавал информацию через секретаря ) думал информация искажена и вышел напрямую, а нет рыба гниет с головы, проблема не решилась и директор для всех не авторитет и видимо в уставе частной клиники написано что она создана не для зарабатывания денег и обслуживания клиентов и никто не думает что те 100 тыс. которые клиника не получила это не только я, а как минимум 5 человек которым я скажу туда никогда не обращаться. Дирекции настоятельно рекомендую навести порядок в клинике и почитать хотя бы книгу по менеджменту. Посетителям не рекомендую обращаться. P. s. На своём сайте отзыв не разместили, ещё один показатель ухода от проблем, а не их решения!
Пожаловаться
/
Ответить
Это правда
2
Это ложь
#1
😀
Леонид
2017-08-29 11:48:07
Россия / Москва
Отличная больница. Зубы у меня с детского возраста не очень прекрасные, когда упустил уже сильно, пришел с острой болью. Без звонка пришел, просто по дороге с работы заглянул. Уточнил, может ли кто меня принять. Менеджер мне не очень симпатична. Глаза выпучивала, убеждала, что врач занят и что принять меня не сможет. В итоге ответила: ждите, если берет – прошу, проходите лечение. Правда, доктор ей выразил после моей жалобы. Посмотрели, нашли трудность. Все вычистили, заделали. Ценник чуть-чуть завышенный на мой взгляд, но зато трудятся внимательно. Сразу сказали, что на пары зубах есть кариес, но это я и так знал. Около определили, сколько будет стоить излечить. Буду делать плавно, чтобы не нужно было потом протезы поставить.
Пожаловаться
/
Ответить
Добавить отзыв
Проголосуйте
выберите оценку ▼
Ужасно
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Вы не авторизованы
Введите ваши данные для обратной связи
Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
Отзывы с оскорблениями будут удалены!
Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Если хотите, можете добавить к своему отзыву фото
0%